АППАРАТ АКИМА
Алатауского района
A   A   A
Новости
Республиканское оперативно-профилактическое мероприятие

19.11.2019
Республиканское оперативно-профилактическое мероприятие


19.11.2019
«Здоровая полка – здоровое питание».


15.11.2019
Акция на тему: «Физическая активность»

Экономика ЭКОНОМИКА



Государственная поддержка предпрнимательской деятельности.



Критерий

Наличие

1

Помощь начинающему предпринимателю (информация, помогающая предпрнимателю разобраться во всех этапах организации собственного бизнеса)

Специалистами аппарата акима, проводится консультативно-разъяснительная работа с потенциальными предпринимателями. Также, разъясняются меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Проводятся семинары, круглые столы, совещания совместно с сотрудниками НПП «Атамекен», «ДАМУ».

Для получения лицензии юридические и физические лица представляют в орган-лицензиар следующие документы:
1. Опись прилагаемых документов с нумерацией страниц (по прилагаемой форме);
2. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора (оригинал) – 100 кратный размер месячного расчетного показателя;
3. Заявление установленного образца;
4. Анкета
5. Нотариально заверенные копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, устав, РНН (для юридических лиц);
6. Копия статистической карточки (для юридических лиц);
7. Копия удостоверения личности, а также нотариально заверенные копии свидетельства об индивидуальном предпринимательстве, РНН (для физических лиц);
8. Копия регистрационной карточки контрольно-кассовой машины с фискальной памятью;
9. Копии право устанавливающих документов на стационарное помещение (договор купли-продажи или аренды стационарных помещений), копия техпаспорта, копия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, акт ввода в эксплуатацию построенного (пристроенного) объекта;
10. Перечень технической документации, с копиями титульных листов, заверенный подписью (печатью для юридического лица) первого руководителя регламентирующей деятельность субъектов, занятых розничной торговлей алкогольной продукции (санитарные нормы и правила, ГОСТы, регламентирующие требования к упаковке, приему и хранению алкогольной продукции, нормы и правила пожарной безопасности, охраны окружающей среды);
11. Скоросшиватель.
12. Запрещается реализация алкогольной продукции в детских учреждениях, организациях образования и на прилегающих к ним территориям  в радиусе ста метров от ограждения школы до объекта.
13. Документы предоставляются в 3-х экземпляра прошитых в скоросшиватели в порядке указанном в описи
Скоросшиватель №1: все пункты указанные выше.
Скоросшиватель №2: (копии нотариально не заверять) с пункта 5 по пункт 10 (для районного акимата).
Скоросшиватель №3: (копии нотариально не заверять) пункты 5;6;7;9 (для СЭС).
 
Для этого лицензиат должен обладать:
-стационарным помещением, т.е. капитальным зданием, сооружением или их частью, оборудованным водоснабжением, энергоснабжением, канализацией (кроме населенных пунктов в сельской местности), противопожарными устройствами, имеющим фундамент, перемещение которого невозможно без нанесения ущерба из несущей конструкции;
-Стационарное помещение должно располагать комплексом помещений, которые подразделяются на следующие группы:
-торговое помещение, где размещаются рабочий и выставочный запас товаров, а также осуществляется отбор товаров покупателями, расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. К торговым залам также относятся залы обслуживания посетителей ресторанов, кафе, баров;
-помещение для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, т.е. приемочные, разгрузочные, кладовые для хранения товаров, помещение для подготовки товаров к продаже, фасовочные, комплектовочные;
-вспомогательные помещения для хранения тары, контейнеров, помещения для приема посуды.
-административно-бытовое помещение;
-технические участки/вентиляционные камеры, камеры кондиционирования воздуха и другие.
-при реализации продукции границы ограждений стационарных помещений должны быть расположены в радиусе более ста метров до границ ограждений детских учреждений и организаций образования.
-контрольно-кассовым аппаратом с фискальной памятью;
-нормативно-технической документацией, регламентирующей деятельность субъектов, занятых розничной торговлей алкогольной продукции / санитарные нормы и правила, ГОСТы, регламентирующие требования к упаковке, приему и хранению алкогольной продукции, нормы и правила пожарной безопасности, охрана окружающей среды;
-Витринами /навесными/специализированными, полками и др. оборудованием для выставления товаров, имеющихся в продаже, соответствующих по качеству обязательным требованиям стандартов и технических условий;
-Условиями хранения, соответствующих установленным ГОСТами требованиям/ соблюдение температурного режима и других параметров, товарного соседства,
и других условий хранения, не допускающих потери качества при хранении.
 
Открытие точки общественного питания
Для открытия в районе точки общественного питания, прежде всего Вам надо обратиться в Управление охраны-общественного здоровья и Управление государственных доходов.

Согласно пункта 4 статьи 27 Закона Республики Казахстан о частном предпринимательстве для государственной регистрации индивидуальный предприниматель представляет в налоговой орган: налоговое заявление физического лица о регистрационном учете индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, частного судебного исполнителя, адвоката; документ, подтверждающий уплату в бюджет суммы сбора за государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей; копию документа, удостоверяющего личность, с предъявление оригинал; фотографию размером 3,5×4,5 сантиметра; документ, подтверждающий место нахождения индивидуального предпринимателя. Документом, подтверждающим место нахождения индивидуального предпринимателя, является книга регистрации граждан или документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество или пользования им.
В соответствии с требованиями санитарных  правил «Санитарно-эпидемиологические  требования  к предприятиям  общественного питания» №  1665   от  30.12.2011г.: 
1.Если на  арендуемой  площади ранее  действовало предприятие общественного питания требуются  правоустанавливающие документы  для подтверждения целевого назначения, договор аренды ,подписанный арендодателем и арендатором ,заявление от предпринимателя о получении заключения..
2.Реквизиты индивидуального предпринимателя(РНН,ИИН,свидетельство о регистрации субьекта).
3.Договор на вывоз мусора т.к. Территория объектов питания благоустраивается, содержится в чистоте. На территории  предусматривается площадка для установки раздельных контейнеров с крышками для сбора мусора и пищевых отходов, с водонепроницаемым покрытием, огражденная с трех сторон сплошной стеной, в специально отведенном месте, в хозяйственной зоне объекта. Мусор и пищевые отходы вывозятся по мере заполнения контейнеров, с последующей обработкой и дезинфекцией.
4.Договор на проведение дератизации,дезинсекции территории и помещений т.к. На объектах питания не допускается наличие насекомых и грызунов, и проводятся меры по защите сырья и готовых продуктов от загрязнения и порчи грызунами.
Если  на предприятии общественного питания проведена  реконструкция, перепланировка помещений , то необходимо согласовать с органами госсаннадзора т.к. выбор земельного участка под строительство, проектирование, реконструкция и переоборудование объектов питания допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.


Заключение на размещение и эксплуатацию объекта

Заключение на размещение и эксплуатацию объекта выдает:

Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора по Алатаускому району.


«Е-лицензирование»

Одним из проектов, стартовавших в рамках развития «электронного правительства» Республики Казахстан, является информационная система  «Е-лицензирование».
Через портал www.elicense.kz можно подать заявление по одному из  81 видов предпринимательской деятельности в сфере промышленности, архитектуры и строительства, экспорта-импорта и других. Заявление принимается и обрабатывается соответствующими госорганами (всего 19 центральных и 16 местных исполнительных органов).

Необходимые документы для получения свидетельства индивидуального предпринимателя (ИП).

Копия удостоверения личности (с предъявлением оригинала)

Документ, подтверждающий место нахождение индивидуального предпринимателя (сведения о собственнике или адресная справка с ЦОНа, договор аренды помещения с предъявлением оригиналов)

Налоговое заявление приложение №19, форма

Сбор за регистрацию ИП – 2 МРП (3462 тенге). КБК 105401 КНП 911

Скросшиватель

При утере свидетельства (ИП) предоставляется кроме выше перечисленных документов произвольное заявление, и сбор за регистрацию дубликата 433 тенге. КБК 105401 КНП 911

Крестьянское хозяйство, инвалиды 1,2,3 группы от уплаты освобождаются

2

О реализации программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (в пределах компетенции)